среда, 23 ноября 2016 г.

Страничка миксмедиа

из моего ЖЖ от 6.10.2016:
О! я сделала это! я-таки загрунтовала картон, я-таки набрызгала красок! Я так СОСКУЧИЛАСЬ по красочкам! и ура мне! :)
Значит вышел у меня ХОЛСТ. Миксмедиа! он же mixedmedia )
Использовала спреи Линдис, акварелька, скрапбумажка, гелевые ручки, вырубка, настоящие листочки-гербарий, штампики и фишка.
Эти спреи такие классные, мой хомяк закупился до скачка бакса, я в счастии. Интересно, есть ли в продаже только порошочки, чтоб подмешивать в ту же баночку? И как вообще их сделать самим, такие кайфовые цвета? ))
В работе также присутствует текстурная паста и трафареты. Такое волшебство.
страничка 20х20 см. на фото мой сын Гена )
Вообще очень люблю когда фотография продолжается в фоне,  как бы в нём  живет. Уже давно так практикую, были такие странички. Вот моя чуть ли не первая, я еще и понятия про миксмедиа не имела))) - про моего Колобочка или вот разворотик. фристайл, миксмедия - всё где-то рядом.
Так что красить я люблю!
работа в рамках скрап-интесива




а вот тут и гельки пошли в ход - хвост кометы с посылом



листочки-лепесточки живые и бумажные


звездный трафарет


Спасибо, что заглянули!
Творческих вам успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий