воскресенье, 30 июля 2017 г.

#СПSummerTime_2017. 4 этап

Привет всем кто заглянул!
Продолжаю очень летний альбомчик с Кристиной Пешко @kristina_peshko, ИМ "Мадам Ажур" @madamazhur. Ссылка на задание
А дело движется к завершению 4 этапа. Осталась обложка и летний миник готов. Правда у меня еще там пара страниц намечается, не отвертеться ))
А на этом этапе ОЭ — смысловая нагрузка/фраза. 
Написала от руки, вот так просто —посмотрела и придумала )) Жаль места маловато, а то бы пером и тушью, с завитушками. Надо что-то такое замутить как-нить, с завитушечками, рукописное.

Так вот! Лето —  это цветы, много цветов и конечно одуваны! Одуванчиков много не бывает! Особенно когда у тебя 7-летняя дочка. Рвет, бегает с ними, смотрит как летят парашютики семян и смеется. Какие счастливые моменты!


А еще страничка про моих деток. Которые конечно как и все братья и сестры ссорятся, дерутся и жадничают, но тем не менее заботятся и любят друг друга. Не всегда признаваясь в этой любви, но я-то знаю... Как хотелось бы, чтобы по жизни они были друг другу опорой и поддержкой в трудные и радостные минуты. Солнышки мои


Продолжение следует ;)


Спасибо, что заглянули ко мне!
Желаю вам теплых летних деньков и улыбок!

4 комментария:

  1. Красивый разворот! воздушный летний беззаботный!)
    И братско-сестринская любовь видна))

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый альбом! Спасибо за участие, Татьяна!

    ОтветитьУдалить