пятница, 7 июля 2017 г.

#СПSummerTime_2017. Летний альбом.

Лето в этот раз теплом и солнцем не радует. Но лета жуть как охота, поэтому скраплю летний альбомчик вместе с Кристиной Пешко @kristina_peshko, ИМ "Мадам Ажур" @madamazhur.
Участвую в совместном проекте, по тегу в инстаграмме #СПSummerTime_2017 можно посмотреть работы участников.
Ссылка на задание в блоге madamazhur.
Уже прошел 1 этап, с ОЭ — Отштамповка. Я только у себя в истаграмме постила фотки. Решила пусть и в блоге тоже будет, жалко мне, что блоги пустуют.

Сейчас идет 2 этап с ОЭ — вырубка/вырезалки. С 30.06 по 09.07.


Но сначала покажу развороты с первого этапа. Миник небольшого формата 14х12,5 см. Фоток много :)



Стрекозки, травка, завитушки – штампики.
Вязаный цветок – моё производство! Тут я горжусь, что освоила простые цветочки крючком.


Текстура дерава – штампы, от Примы.


Дырокольная веточка.



Укропный штампик. Перо – вырубка.


Завитушки, бабочки на травке, венок – штампы.



 А теперь 2 этап, с вырубкой и вырезалками:


Бабочка – вырубка и много бумажки в слоях.



Рамка тоже вырубка. Перышки, травка и цветок тоже.






Букет и бабочка – вырезалка. Кармашек из салфетки-вырубки.




Так что вырубки и вырезалок во 2 этапе у меня достаточно :))

Спасибо, что заглянули! Желаю вам тёплого лета! И творческих успехов ;)

1 комментарий:

  1. И мне жалко, что в блогах мало кто пишет... У Вас, Татьяна, чудесные раскладки, много фото влезет.

    ОтветитьУдалить